Ни что не влияет на впечатления о сервисе учреждения лучше, чем электронная очередь. Система позволяет управлять потоком посетителей в учреждениях массового обслуживания.
Алгоритм управления очередью работает так следующим образом:
  • С помощью регистратора, клиент выбирает нужную услугу и получает талончик с номером.
  • У сотрудников, ведущих прием на операторских пультах, появляется информация о новых клиентах. Закончив работу с очередным клиентом, можно нажать кнопку на пульте и пригласить следующего.
  • На информационном табло высвечивается номер талончика очередного клиента. В дополнение к визуальной информации, система озвучивает голосовое приглашение.
  • Информация об очереди, в режиме реального времени, отображается на специальном информационном табло, установленном в видимом для всех месте.
В состав системы электронная очередь входят следующие элементы:
  • Регистратор
  • Электронные табло
  • Пульты операторов
Система управления очередью может быть укомплектована модулями и сконфигурирована под любые учреждения, с учетом существующего регламента обслуживания клиентов.
Основные производители систем СУО: ДАМАСК, «РОСТ-Электро», Qmatic